Головна Пароли к Симс 3
Головна » 2012 » Червень » 2 » Добро пожаловать в учебник по созданию Линз ( Глаз ) в TSR Workshop
09:17
Добро пожаловать в учебник по созданию Линз ( Глаз ) в TSR Workshop

Добро пожаловать в учебник по созданию Линз ( Глаз ) в TSR Workshop , для работы нам понадобиться две главные программы,TSR Workshop и Adobe Photoshop  и дополнительная программа DDS Плагин для Photoshop  ( DDS_Plugin_8.23 ).
 
TSR Workshop - http://www.mediafire.com/?i1epbo2ed1gpe1f
 
Adobe Photoshop - http://newsoftware.ucoz.ru/blog/adobe_photoshop_cs3/2010-09-14-89
 
DDS_Plugin_8.23 - http://www.mediafire.com/?9e0c6uha0ympwkg

 
Чтобы не отклоняться от темы нащего урока его упрощу , отличие от того что вы читали , на других ресурсах может быть похожий на мой учебник , главное что тут будет рассказываться как использовать более простой метод.

Шаг 1.  TSR Workshop  ( программа для редактирования и создания , конвертации в разные форматы , экспорт и импорт материялов для работы ).

Под шаг 1. TSR Workshop запускает редактор , мы у видим  окно редактора, окно программы может быть немного отличаться это зависит от версии самой программы так и от вашей ОС ( Операционная система ).


Нажимаем на Create New Project далее нажимаем new import


Следующие окно редактора это выбор обекта для редактирования


Browse - выбор объекта редактирования

Projectype - тут появиться уникальное название менять его не надо

Name - тут тоже ненада нечего заполнять

Под шаг 2. Выбор обекта для редактирования.

Нажимаем Browse - появляется окно с выбором файлов у меня это Администратор\Desktop\Мастер\Eyes у вас может быть по другому , файл который я буду использовать взят с http://blog.sina.com.cn/lemonleafs автор: LemonLeaf.

Открываем файл ( файл который я использую при создании в формате .package ) , он станет нашей основой в этом проекте.


Так будет выглядеть результат наших шагов ( на этом шаге вы узнаете откроется ли файл с образом или нет файл может быть не открываемым или битым у меня было все нормально )
 мы видим путь к нашему исходному файлу , тут больше нам нечего не нужно жмем далее.


Под шаг 3. Имя проекта и отображение в консоли программы загрузки Sims3 в игре .


Имя проекта и имя в программе загрузки Sims3 не должы быть одинаковые .

Project Name - Имя проекта ( Обязательно на английском языке )

Title - это имя проекта оно будет отображаться в программы загрузки Sims3 игры как его название  ( Обязательно английском языке )

Description - дополнительная информация

Вносим имя проекта и имя которое будет отображаться в программе загрузки Sims3 , нажимаем далее и окей , после этого начнется загрузка файла  (распаковка для редактирования ) она будет быстрой .


Под шаг 5. TSR Workshop главная страница редактора .

Файл загрузился если без ошибок то должно быть так.


Так как я открыл уже готовый ресурс то я не буду в нем менять пропорции , я дам основные понятия что входит в меню.

Age - возраст в котором будет использоваться объект.

Type -  тип объекта.

Clothing Type -  в какой группе предметов будет отображон пердмет ( можем выбрать к какому типу объектов CAS (комнаты создания сима) будут относиться наши линзы ) по умолчанию у меня стоит Costume Makeup.

Categories - категории одежды, в которых будет доступен объект.

Extras - тут несколько строк.

первая строка Filename - имя файла ( не рекомендую редактировать )

третья строка Launcher thumbnail - тут можно прикрепить фай ресунок для отображения в программе загрузки Sims3 игры.

Под шаг 6. Переходим на закладку текстуры ( начала работы ).


Окон текстуры придмета в моем случии тут три текстуры но работать будем с одной так как у меня взят уже готовый ресурс , то тут уже добавленно некоторое изменение в основной файл.

 

Выделяем Face Overlay и нажимаем Edit открывается окно диалога программы импорта экспорта.
 

Это окно выбора для импорт экспорта , в нем открыта текущая версия нашего не редактированного глаза , следующим шагом будет нажатия Export , мы экспортируем наш глаз в формат .dds для дольнейшего редактирования в Adobe Photoshop , для удобства рекомендую собрать все материалы в одну папку , сохранив файл в формате .dds не закрывая Workshop открываем Adobe Photoshop.


Шаг 2. Adobe Photoshop. ( начала работы над редактированием ).
 

Делаем следущии действия , открываем сохраненный рание файл , файл открыть

 

Выбираем наш сохраненный файл и жмем открыть.

 
В окне диалога Nvidia DDS нечего не меняем жмем окей.
 
Мы открыли наш глаз для редактирования , теперь нам нужно изображение радужки или всего глаза целиком в моем случае я заменял только радужку  изображение можно взять из любого источника , можно взять уже готовый найти в интернете или нарисовать самому ( мой ) я взял радужку из картинки найденную в интернете.
 

Это мой глаз из картинки , в дальнейшем буду использовать его как радужку для нового глаза.
Вырезать часть картинки можно в графическом редакторе  делается это следующим образом .

 

Открываем картинку , я использовал PicPick выделение вырезаем часть картинки и нажимаем Ctrl + C  ( на английском ) затем переходим в Adobe Photoshop и нажимаем Ctrl + V , теперь главная наша цель будет сделать картинку что мы вырезали и наш протатип линзы ( радужки ) одинаковыми в размерах тоесть нада сделать наш ресунок тогоже размера что и радужка линзы.

Сначала надо избавиться от пикселей которые нам будут не нужны те что по краям картинки ( белый фон по краям выреза если картинка линзы ) - берем волшебную палочку , волшебная палочка это -инструмент который выделяет полосы общего цвета из картины если они были нарисованы одной сплошной линией или залиты одним цветом , у палочки есть свой минусы области глаза могут быть совмещены с контуром глаза придется стирать не нужные пиксили в ручную ластиком.
 
 
 
Идем в главное меню Adobe Photoshop , вторая закладка Редактирование закладка Свободное трансформирование с помощю него делаем рисунок такогоже размера что и радужка и накладываем ее с верху нашего глаза.
 
У меня получилось так - теперь надо нажать правой кнопкой на задний план и нажать объединить видимые.
 
 
У нас останеться только один задний план , переходим в меню файл сохранить как , дать название файлу ( Я дал название файла по названию проэкта ).
 


Дальше появиться окно Nvidia просто сделайте все как на картинке и Save.
 

Возвращаемся в TSR Workshop и открываем наш сохраненый файл , с того места на котором мы его оставили , нажимаем Import и выбираем наш сохраненый файл ,
 

затем нажимаем открыть , появиться окошко нажмите да а потом done и да вот почти все готово.
 
 



Осталось только сохранить наш проект File => Export => To Sims3Pack , дальше будет окно с побочной информацией можно написать имя и все ( все заполняемые графы на английском ) пишем название файла и нажимаем Сохранить.

 
Такое сообщение значит что все прошло удачно , нажимаем окей , все что нам осталось это скопировать файл из папки куда мы его сохранили в папку Электроник артс\Симс 3 \ донлоэдс или просто сохранить в эту папку зайти в лаучер игры и загрузить нашу новую линзу . На этом мой гайд закончен гайд составил Valera.

Категория: Полезные статьи | Добавил: Valera (11.05.2011)
Просмотров: 2383 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 5    
0  
1 Аниме-Девочка   (10.05.2011 20:25)
спасибки тебе Валер)) когда нибудь, тоже буду линзи делать))
большой поклон pray pray pray

[Цитата]


0  
2 Knopka22   (10.05.2011 22:32)
Очень интересный урок!!! Валера

[Цитата]


0  
3 Jadiss   (11.05.2011 15:06)
Спасибо за урок и если мой вредный антивирус когда-нибудь даст скачать воркшоп,первым делом займусь созданием линз,потому что давно мечтаю делать их сама.

[Цитата]


0  
4 Valera   (11.05.2011 23:53)
Добавленны сылки для скачивания Jadiss попробуй скачать от сюда может ругаться не будет hello

[Цитата]


0  
5 Taisiay   (06.09.2011 10:36)
Здравствуйте!Куда я могу обратиться:у меня не работает TSR Workshop 064 064

[Цитата]



Переглядів: 596 | Додав: FreeDOM | Теги: Добро пожаловать в учебник по созда | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *: