«Возвращение к истокам?»
Мы задали вопрос о том, ожидает ли нас возвращение к тому, с чего всё
начиналось. Нам вспоминается выход второй части игры, которая казалась пустой
(примитивной) после выхода всех дополнений и каталогов для первой части. Увы,
вероятно нас ждёт та же самая история и с выходом «The Sims 3».
Продемонстрированная нам демо-версия была блёклой по насыщенности содержания и
это, несмотря на все нововведения. Не будет питомцев, не будет времён года,
вечная весна охватит город. Однако разработчики успокоили нас, рассказав о том,
что некоторые возможности, появившиеся с выходом многочисленных аддонов,
сохранятся (рыбалка, например), и что ко времени выхода в игре появится ещё
много нового содержимого по сравнению с тем, что мы можем видеть сейчас. Мы
надеемся, что нам не придётся ждать выхода первого дополнения, чтобы в полной
мере насладиться игрой.
Врезка: «телосложение»
Как вы уже могли заметить на скриншотах (см. раздел Скриншоты), у Симов
изменилась голова. Черты лица стали более чёткими, реалистичными, и к тому же,
более проницательными. Их индивидуальность явно проявляется на их лицах, и всё
это многообразие типажей добавится к уже существующим. Этнические различия
станут более явными. На картинке внизу отчётливо видна эта разница. Теперь речь
идёт не о простом изменении оттенка кожи, а о различном строении лица. Даже
процесс старения теперь не будет одинаковым для всех; он будет зависеть от
характера вашего Сима и от прожитой им жизни.
Врезка: «Я мыслю, значит, я Сим»
С одной стороны, Симы стали красивее и приобрели более чёткие и
детализированные черты, с другой – они более явно проявляют свои
индивидуальность и характер. Логично, что эти два нововведения должны быть
связаны между собой тем или иным способом. Поведение и эмоции персонажа
напрямую зависят от его характера. Деловая женщина проявляет свою
индивидуальность. В игре для неё выбраны следующие черты: «работоголик»,
перфекционист, злопамятная, параноик, страдающая бессонницей. Юный ковбой
воплощает в себе: обаятельный, неверный, имеющий кулинарные способности, любит
свежий воздух, храбрый. Каждое новое сочетание черт даёт новый результат, не
существует более двух идентичных Симов.
Врезка «Знали ли вы?»
Симы разговаривают на симлише с самого начала, но знаете ли вы, как он появился
на свет и почему? Уилл Райт, создатель игры, и его друзья хотели создать такой
язык, который бы не препятствовал изобретательности игроков. В самом деле, если
бы Симы могли чётко формулировать свои ощущения, игрок вёл бы себя более
пассивно. Мы быстро привыкли к диалогам на симлише, додумывая сами то, о чём
они говорят. Вот почему, этот язык, изначально, смесь языка навахо с
украинским, стал, в итоге, набором произвольных звуков. Существует несколько
музыкальных групп, не будем их перечислять, которые имеют право трансформировать
письменный симлиш для того, чтобы адаптировать свои песни для игры и правильно
их исполнить.
|