Головна Пароли к Симс 3
Головна » 2012 » Травень » 29 » "В игре"
08:01
"В игре"

"В игре" - обзор демо версии...
    В выходные я был очень занят. Я женился, завёл ребёнка, и ещё одного. Я получил работу, потерял её, нашёл другую, меня повысили. Я купил новый холодильник, починил ванную и научился готовить. Я купил новый дом, отремонтировал его, и поджёг. Дважды.

Впрочем, пожар был незначительный; Я играл в демо-версию The Sims 2, великолепный маленький симулятор жизни от светила компьютерного дизайна Уилла Райта и креативной студии Maxis. Зависимость появилась в полночь субботы, я спустился вниз, чтобы выключить компьютер и решил сыграть "одну маленькую игру, потому что моего сима только что продвинули по службе". Потом я решил, что заработал достаточно денег, чтобы переехать и купил новый лот. Я подумал "только уберу фундамент нового дома, немного подправлю перед тем как идти в постель". Через некоторое время я уже выбирал ковры. И потом, ну, соседи пришли знакомиться и я просто обязан был устроить вечеринку. Затем я осознал, что в реальности было уже 2:30 ночи. Но у меня не хватило силы воли, чтобы выключить компьютер! Только тогда я понял в чем же заключается магия Sims, как феномена в игровой индустрии среди геймеров и простых смертных.

Даже если вы не знакомы с предыдущими играми, всё просто. Вы управляете жизнями компьютерных семей. Можете купить им дом, украсить его, купить мебель, выбрать им карьеру, регулировать отношения, и вообще - делать, что вздумается. Оригинальная игра была настолько доступна и незамысловата, что повлекла за собой целую серию аддонов, сайтов и скачиваемого содержимого. Не говоря уже о рынке: The Sims сразу же взлетели на первые места игровых чартов, сделав себя главным достижением EA в первый же день продаж. Нецелесообразно говорить, что сиквел обхаживали как золотого ребёнка: как вы и ожидали, он абсолютно перегружен содержимым и отполирован до блеска.

Если вы читали наш обзор Sims 2 или более более поздний "близкий взгляд на игру", вы знаете, чем сиквел отличается от оригинала: он полностью объёмен, симы меняются внешне с годами и передают черты лица по наследству, и сейчас у них есть страхи и желания в дополнение к бытовым нуждам. Но этого бы не было, если бы мы не выбрали время, чтобы посмотреть как все эти изменения работают вместе и не сделали игру богаче, полнее и интересней.

Sims: Больше, длиннее и без возврата

В The Sims 2 ваши маленькие компьютерные человечки намного более глубоки, чем в первой игре. Теперь их нужды не будут ограничиваться приёмами пищи и походами в уборную. Симы имеют прошлое и целое семейное древо. Вы можете видеть их воспоминания: они помнят своих родителей, если те их хорошо воспитывали, первый поцелуй, первую работу, беременность. Они общаются с семьёй, друзьями и любовниками, рассуждая, придётся ли им за это расплачиваться. Они имеют свои интересы: политика, мода, еда, науки и т.п. Делятся ими друг с другом, беседа может основываться на понимании или непонимании соответственно.

Кроме старения, симам также придётся следить за фигурой. Если ваш сим весь день слоняется по дому без дела и тащит в рот, что попало, даже если он не голоден, у него появится огромное уродливое пузо(и он уже не будет жить так долго и счастливо, как я говорил). Есть куча способов вести здоровый образ жизни: вы можете пойти в спортзал, потанцевать или поплавать немного. После этих действий фигура вашего сима станет точёной, и у вас не будет отбоя от поклонниц.

Благодаря новому объёмному движку, вы сможете сблизиться со своими подопечными в прямом и переносном смыслах. Вы можете увидеть выражение их лица - счастливое? грустное? усталое? на взводе? Вы также можете видеть их чувства, когда они говорят друг с другом. Во многих играх эмоции преувеличены. Но в этой ты действительно начинаешь что-то чувствовать. Ты реально сопереживаешь! Ты чувствуешь то, что чувствует отец, когда видит как его ребёнок делает первые шаги и по-настоящему начинаешь заботиться об этом "маленьком компьютерном чуде". Это невероятно.

Говоря о детях, в The Sims 2 нам придётся растить их от грудничка до малыша, ребёнка и подростка. Родители (хорошие) учат детей ходить и разговаривать, читают им сказки и помогают с домашней работой. Желания детей меняются по мере их взросления. Груднички любят когда с ними играют или баюкают их, а дети любят выигрывать в драках и слушать анекдоты.

Однажды дети становятся тинэйджерами, они ищут цель в жизни, больше чем кто-либо, пытаются найти себя. Хотят ли они быть умными? богатыми? популярными? романтиками? или семейными людьми? От этого будут зависеть их желания на протяжении всей жизни. Сим-романтик хочет влюбиться, поцеловать кого-нибудь, или иметь несколько любовников одновременно(the Sims 2 игра не для застенчивых). Сим-бизнесмен захочет получить хорошо оплачиваемую работу(или жениться на ком-то богатом), и покупать дорогие вещи. Манипулировать целями симов - одно из самых странных удовольствий игры. Может ли жена найти счастье с мужем-бабником? Решать тебе.

Чувство полноты игры

The Sims 2 может быть настоящим испытанием: болезни, старение, смерть, огонь, развод, ограбление, драки - и всё это во вторник. Но с самого начала игра полна теплоты и веселья. В процессе инсталляции вы можете поиграть и ответить на пару вопросов. Меню похоже на яркую цветную пародию брошюры магазина Икея. Симы имеют возможность использовать объекты самым необычайным образом. С приказанием "играть в горшок" сим залезет на пальму и начнёт издавать звуки, как пират, при этом скорчивая соответствующую рожу.

Симы не занимаются любовью, в игре это называется "вуухуу". Детали того, что именно "вуухуу" обозначает оставляют нам на размышление, но во время этого много хихикают под одеялом. А мои симы подражали крику диких гусей.

Драки выглядят забавно. Однажды офицер поймал у меня дома вора(весь в чёрном, и черно-белый полосатый верх). Схватка состоялась у меня в спальне, офицер прыгнул! Разгневанные крики перемешались с клочьями одежды в огромном клубе пыли, пока они дрались. Затем вы видите просветление: один сим запер голову второго в замок! Или что это было? В конце концов длинная рука закона одерживает победу, но до того, как преступника увезли в участок, он останавливается, чтобы поприветствовать гостью дома, которая тоже раньше работала вором. The sims 2 полна подобных уловок, которые ждут - не дождутся, чтобы их нашли.

Праздники типа рождения ребёнка обычно хорошо обыграны. Как вы могли уже узнать, симы идефицируются по зелёным кристаллам над их головами, которые показывают их настроение. В тот день, когда мой ребёнок должен был родиться, я увидел необычную сцену с моими симами в доме, который я построил для них. Ох, мама ребёнка страдала от болей. Остальные члены семьи бросились врассыпную. Затем камера приближается к её большому зелёному кристаллу и он делится на два, второй принадлежал малышу. И тут же камера сменяет крупный план на другую картину-счастливая мама качает колыбель. Это было забавно и мило одновременно. И это были именно те чувства, которые могла передать только игра с 3D движком. Превосходно!

Превосходная деталь

Пора смотреть телевизор - щёлк! Здесь есть из чего выбрать, но я останавливаюсь на вкусном канале, который показывает программы о кулинарии. Во время просмотра, мой сим будет учиться готовить. Если вы приблизите камеру к телевизору то увидите что-то на подобии видео. В этой маленькой сети есть несколько подобных программ. Я видел, как молодой парень вёл шоу про барбекю, обучал приготовлению гамбургеров на симлише, с сильным акцентом. Затем было немного рекламы. Потом показали симовский вариант программы "Железный шеф-повар". Нереально!

Работающий телевизор - только начало! The Sims это своего рода кукольный домик, и The Sims 2 - самый лучший кукольный дом, который вы только сможете найти. Когда два сима играют в шахматы, вы можете наблюдать как они двигают фигурки, это настоящая игра. Когда сим играет в видеоигру(XXS от EA) вы видите всё происходящее на экране телевизора. Если к нему присоединяется второй сим - экран делится на двое.

Однажды я захотел позвонить. Мой сим пошёл на кухню, но его брат оставил телефон где-то ещё, он нажал кнопку поиска, тогда телефон запищал и сим подобрал его в другой комнате. Это безумно!

Впервые детали поразили меня, когда сим пошёл спать (вы можете видеть сны симов об их желаниях и кошмары, связанные с их страхами). Пока он дремал, я приблизил камеру к будильнику, расположился около тумбочки и убедился, что часы действительно работают. Я видел как перемещаются стрелки! Я открыл это для себя после двух выходных дней игры. Такой уровень игры выделяет её из числа других, здесь вас ждёт уйма открытий.

Лучшие дома и сады

Да, это объёмная игра, безоговорочно. С первой секунды, когда вы видите соседство, камера скользит внутрь, обходит вокруг моста и демонстрирует несколько домов. Благодаря 3D движку и огромному набору строительных инструментов, вы имеете больше чем когда-либо свободы в создании потрясающих зданий.

Дома теперь могут быть многоэтажными, с высоким фундаментом, крыльцом, верандой, балконами, лестницами, оградами, выступами и трубами. Крышу можно выбрать, можно сделать в ней слуховое окошко, или придумать ещё что-нибудь, чтобы оживить дом. Окна (которые теперь вы можете расположить даже на диагональных стенах) можно растянуть на два этажа. Вы также можете украсить их занавесками и подобными вещами, создающими уют.

Участок теперь можно раскрасить, как будто вы красите землю кистью. Вы также можете создать извилистые земляные тропинки, доступно огромное количество растений.

Если дом уже готов, вы имеете больше чем прежде возможностей обставить его мебелью и декорировать на свой вкус. Большинство мебели имеет различные оттенки и обивки, так что даже с базовым набором предметов вы имеете десятки вариантов. Это легче, чем скачивать мегабайты новой мебели, как это делали поклонники The Sims. Стены рассортированы на типы (дерево, кирпич, обои и тд.), мебель может быть подобрана под тип стен, или в зависимости от назначения комнаты. Становится проблема выбора из всего обилия предметов, которое предоставляется в The Sims 2, не перегружая её.

В начале игры, я целых пять минут выбирал кровать. Не знаю, хорошо это или плохо, но это доставило мне огромное удовольствие.

Ошиблись? Sims 2 имеет кнопку отката, которая действует мгновенно. Как-то я сделал карниз над двумя столбами, мне это не понравилось, я просто нажал кнопку отката, не теряя времени и денег. Приятно.

Неподписанная жизнь

Один из неожидаемых приятных сюрпризов игры - она сама записывает историю игры, в которую вы играли. Например, у вас есть Веронвилль, в котором живут две враждующие семьи - Монтекки и Капулетти, дети которых (Ромео и Джульетта, если вы ещё не поняли) влюблены друг в друга. Внутри города каждая семья имеет свою историю, которую вы можете составить при помощи небольшого слайдшоу в процессе игры. Здесь мать-одиночка, растящая двоих детей...здесь молодая пара, переезжающая в деревню с маленькой дочкой, чтобы начать всё заново...здесь сёстры, желающие прожить короткую, но яркую жизнь, выйдя замуж за богача..ты можешь продолжить одну из этих историй или создать свою собственную.

Создание говорящих слайдшоу и скриншотов - ещё не всё. В The Sims 2 вы можете снять целое видео о ваших симах, нажатием клавиши "v". Запечатлите первые шаги ребёнка или первый поцелуй для общественности. Видео записывается в формате avi. В игре нет встроенных видео-редакторов, но творческий человек всегда найдёт программу, чтобы отредактировать снятое, и закончит свою маленькую мыльную оперу, боевик или комедию. В игре есть специальные линзы для камеры, такие как засвеченный задний план или зернистая чёрно-белая съёмка (эффект старого кино).

Особые моменты в жизни ваших симов специально хорошо освещены, такие, например, как рождение ребёнка(описанное выше). Подобные моменты становятся грандиознее и правдивее, если ты видишь их глазами сима. Когда моя симка-подросток поцеловалась в первый раз, она плавала в воздухе, окружённая сердечками и чирикающими птичками.

Так что районы имеют свои истории, а семьи, в них живущие - свои. Теперь, когда симы повзрослели и пожили своё, у каждого из них есть история. Сим имеет достаточно времени до пенсии, чтобы прожить достойную жизнь. Будет ли он семьянином? Построит выдающуюся карьеру? Напишет прекрасную повесть? Сделает научное открытие? Часы тикают! Sims 2 добавит вашему пути пару извилин. Дилемма может иметь место и на работе. Должен ли ваш сим выиграть турнир по гольфу или позволить сделать это боссу. Жестокий вызов! Решения будут иметь последствия.

Тем нам и интересна The Sims 2, ведь она всегда удивит там, где мы уже совсем не ожидали сюрпризов. Тинэйджеры, заинтересованные в любви, возможно, не будут успевать в школе, ведь вместо уроков они могут весело провести время с девушкой. В одной из моих семей девочка-подросток постоянно "висела" на телефоне. Я не знаю, в чём было дело, но это имело место быть.

Общество онлайн-сообществ

Конечно, одной из причин столь продолжительного успеха The Sims, было огромное количество содержимого, доступного в интернете. The Sims 2 также позволяет обмениваться содержимым. Вы сможете обновлять(загружать, как только игра выйдет) города, районы, дома, семьи и их истории. Возможность скачать новую мебель, я думаю, тоже уже не за горами.

Maxis и EA настолько преданы онлайн-сообществам, что инструменты для создания скинов и мебели были готовы уже через неделю до выхода игры. Моего творческого потенциала хватило только на то, чтобы создать в БодиШопе семью клювокрылых желтых уродцев и назвать их "Пекинолапыми".
Уверен, у вас получится лучше.

Вы также можете создать города и районы. Несколько карт уже предлагается в игре, но вы можете изменить их вид, переместив дома и украсив растительностью. У меня не было времени попробовать это сделать, но вы можете создать свои ландшафты в Sim City 4 и импортировать их в The Sims 2! Я думаю, в интернете даже возникнет отдельное сообщество, создающее свои карты и выкладывающие их для скачивания.

Жизнь продолжается

В итоге, поколения сменяют друг друга. Родители помнят, как их дети вырастали и уезжали из дома. Дети женятся и заведут своих детей. И так всё будет меняться, игрушки родителей будут переходить детям. Но у вас всегда будет возможность лицезреть семейное древо и вспоминать все поколения симов, которыми вы играли.

И, возможно, через пару часов вы пойдёте спать.

The Sims 2 делает ударение на всё то же, что было и в первой игре, но всё это поднято на новый уровень. Поклонники оригинальной игры полюбят это, и, я уверен, эта игра приобретёт новых. Демо-версия, в которую я сыграл, кажется вполне законченной, я наткнулся лишь на пару багов, но геймплей был очень лёгок и необычайно слаженн. Было превосходным видеть огромную толпу симов в одном доме(кроме того графические настройки можно регулировать). Можно обсуждать бесконечно даже одну эту демо-версию. Хотя, ждать осталось недолго, игра выйдет на прилавки 17-ого сентября.
Внимание! Официально демо-версия НЕДОСТУПНА для скачивания!

 
Второе рождение самой популярной игры всех времен и народов

После беспрецедентного успеха The Sims вряд ли хоть кто-нибудь сомневался в том, что у игры будет продолжение. Продукты под данной торговой маркой разошлись сумасшедшим тиражом 20 млн копий, и главный вопрос, стоящий сегодня на повестке дня, как еще можно улучшить этот суперхит??

Конечно, разработчики могли бы пойти легким путем-сделать игру полностью трехмерной, добавить в нее новые объекты и способы взаимодействия… Но все мы знаем, что маэстро Уилл Райт никогда не опускался до подобной халтуры и не пытался два раза всучить нам один и тот же товар под разными вывесками. Во всяком случае, 20-милионным тиражом подобный "сиквел” точно бы не продался. А поскольку задачей компании "Maxis” является как раз привлечение в мир Симов как можно большего кол-ва новых игроков, значит, она должна создать какой-то качественно новый симулятор жизни, предлагающий пользователю нечто более осмысленное, чем череда однообразных дней, заполненных примитивными занятиями. Итак, какой же козырь приготовили Уилл Райт и Maxis на этот раз? Возьмитесь покрепче за стул-главной фишкой The Sims 2 будет… цифровая ДНК!

В качестве альтернативы Международному исследовательскому проекту по расшифровке генома человека дизайнеры Maxis предлагают собственноручно изобретенный генетический код электронных человечков, населяющих мир The Sims 2. Это означает, что в новой игре мы станем свидетелями рождения, старения и смерти своих персонажей-иными словами, нас ждут тысячи всевозможных радостей и печалей, связанных с прохождением человеком тех или иных отрезков жизни. И если оригинальная игра была этакой "мыльной оперой” с одними и теми же героями, не имевшей ни начала, ни конца, то вторая часть станет эпической сагой, повествующей об истории целых семей на протяжении нескольких поколений.

Наконец-то высокое искусство вплотную приблизилось к воссозданию подлинной человеческой жизни: Рождение, Школа, Работа, Смерть.

Прощай, бесконечный "день сурка”,-здравствуй, суровая реальность.
Коротко о главном

            Поначалу процесс создания Сима весьма напоминает то, что было в первой части, но очень быстро вы замечаете множество изменений и нововведений. Так, благодаря новому трехмерному движку можно значительно более гибко регулировать внешность персонажа, вплоть до воссоздания любого реального человека, включая вашу собственную физиономию (см.”Создай лицо себе по вкусу”). А те, кому будет влом тратить на это время, могут просто нажать кнопку Random face и тут же получить уникального, ни на кого не похожего Сима.

         Создав персонажа, вы попадаете в игровой мир, который на первый взгляд, опять же весьма напоминает то, что Былов первой части,- та же изометрическая перспектива, тот же зеленый кристалл над головой Сима и странный язык, на котором переговариваются электронные человечки… Единственное серьезное отличие, сразу же бросающиеся в глаза,- значительно более четкая графика.

       Чтобы по достоинству оценить новый трехмерный движок, нужно кликнуть на кнопке Rotate camera. И вы с восторгом обнаружите, что больше не привязаны к четырем жестко заданным углам обзора, а можете плавно вращать камеры вокруг любого места. А наличие функции Zoom позволяет плавно приблизить ее к Симу на нужное расстояние и рассмотреть персонажа во всей красе.

      Впрочем, достоинства движка отнюдь не исчерпываются подвижной камерой. Отныне все игровые объекты выполнены в полном 3D, и это дало разработчикам возможность значительно обогатить анимацию Симов и сделать их мир по-настоящему реалистичным. И когда ваш персонаж, к примеру, качает мышцы на тренажере, вы можете своими глазами увидеть и оценить, какой вес он тянет. А кровать будет вполне натурально изнашиваться от чересчур интенсивных "игр” на ней…

     
Не забудь стать отцом!

     Поговорим о деторождении. Как вы помните, оригинальная игра была посвящена жизни одного-единственного Сима и его отношениям с другими Симами, которыми управлял компьютер. В The Sims online эти "другие Симы” превратились в живых игроков. А в The Sims 2 вам предстоит не только плодить детей, Нои воспитывать их, пока они не повзрослеют. Затем чада пойдут своей дорогой, найдут других Симов и родят собственных детей- и так далее до бесконечности. Игра будет скурпулезно вести учет всех Симов и их потомков, и, кликнув мышью на соответствующей кнопке, вы в любой момент сможете полюбоваться своим родословным древом.

    В связи с появлением полноценной семьия авторы ввели в игру новый индикатор успеха-т.н. Life score,- учитывающий не только деньги, заработанные персонажем, но и то, насколько счастливо он прожил свою жизнь и в какой обстановке( имеется ввиду его физическое и эмоциональное окружение). И, несмотря на то что Симы как были, так и остались алчными, ненасытными стяжателями, обладание вещами уже не является единственным показателем, с помощью которого геймеры оценивают и сравнивают свои успехи. "Счетчик жизни”очень точно отражает насколько ХОРОШО жил персонаж, он учитывает все важнейшие моменты в его биографии и позволяет сделать вывод о том, была ли судьба вашего подопечного завидной, или нет,- ведь даже нищий Сим может быт самым счастливым человеком на свете!

   Жизненные момены- это ключевые события, как важные, так и незначительные, которые происходят в результате решений, принятых вами от имени своего Сима. Все, что случается с персонажем впервые(первый поцелуй, первый ребенок, первые слова) относятся к категории т.н. "Значительных жизненных моментов”, оказывающих на Сима очень большое влияние. Но вполне может случиться и так, что еще более сильное воздействие на его жизнь окажет какой-нибудь "Незначительный момент”. А поскольку такие "Незначительные моменты” происходят намного чаще, их влияние на итоговое Life score и, что еще более важно, на счастье Сима поистине огромно.  Возьмем, к примеру, родителя, играющего со своим маленьким ребенком. На первый взгляд, ничего особенного здесь нет. Но на самом деле важность этого занятия невозможно  переоценить: счастливый ребенок вырастет в счастливого взрослого, а счастливый взрослый, скорее всего, добьется в жизни успеха. Игра фиксирует каждый жизненный момент вашего подопечного в специальном альбоме, который можно в любой момент посмотреть и показать своим друзьям. А теперь вообразите себе подробно документированную историю целой семьи, каждый из членов которой проходит через детство, женитьбу, рождение детей, старение и смерть…

   
Думай глобально, действуй локально

    Дизайнера The Sims 2 серьезно переработали геймплэй первой части, сделав его одновременно и сложнее( в плане богатства возможностей), и проще( сточки зрения удобства управления). Возьмем, к примеру, взаимодействие с обстановкой внутри жилища. Помните, как много времени вы были вынуждены посвящать в оригинальной игре сну, чтению или просмотру телевизора? И чтобы прерваться на какое-нибудь другое дело, вам приходилось вручную отменять текущую деятельность, затем делать что-то еще, а потом опять выбирать кровать или кресло… Во второй части вы сможете выполнять разовые действия, не прерывая вручную свое основное занятие. Например, если персонаж, сидя в кресле, смотрит телевизор, то для того, чтобы покормить его, вам достаточно будет просто кликнуть на холодильнике. Игра автоматически заставит Симо подняться с кресла, взять свой попкорн, а затем сесть обратно и снова уставиться в телевизор.

    Кроме того, Симы научаться ориентироваться в окружающем их мире. По словам главного продюсера проекта Тима ЛеТурне, модуль движка, отвечающий за осведомленность персонажей является одним из важнейших приоритетов разработчиков. Так, например, Симы будут весьма привязаны к принадлежащим им вещам, и обнаружив, что какой-нибудь предмет в доме сломан или пропал, они приложат все усилия, чтобы вернуть его на место. Кроме того, человечки будут адекватно реагировать на взаимодействие других персонажей-если смотрящий телевизор Сим вдруг обернется и увидит свою жену, обнимающуюся со своим лучшим другом, он, скорее всего, вспылит и даже может полезть в драку. А если какой-нибудь развратный старикашка начнет подглядывать за соседями в подзорную трубу, соседи в конце концов заметят это и потребуют прекратить слежку.

 
Эта прекрасная безумная жизнь

       Смена поколений, взаимодействие персонажей, семейные хроники-все это, конечно, здорово, но ведь главным элементом The Sims были и остаются сами Симы, кажущиеся нам живыми благодаря своей разнообразной и выразительной анимации. Во второй части их лица научаться изображать широчайший спектр эмоций, включая любовь, раздражение, лицемерие, уныние, удовлетворенность и т.д. Призывный взгляд француженки-горничной, вороватое выражение лица у пожилого извращенца- вся эта мимика заставит вас воспринимать Симов как настоящих людей и со всей серьезностью воспринимать превратности их судеб.

     Вот лишь один пример постоянно генерируемых игрой ситуационных моментов, наглядно иллюстрирующий уровень осведомленности Симов об окружающем мире и важность эмоций, отражающихся на их лицах. Вообразите себе девушку- студентку колледжа,- у которой есть сестра близнец, у которой в свою очередь есть красавчик-бойфренд. Придя в гости к подружке, парень "по ошибке” начинает крутить шашни с ее сестрой. Между сестрами завязывается горячая ссора, наблюдая которую циничный молодой человек откровенно забавляется. В этот момент домой приходит мать девушек, и что происходит дальше? Пока девицы препираются, этот жиголо, заламывая бровь, обменивается с мамашей многозначительным взглядом, и они вдвоем удаляются на другой конец дома…

    В The Sims 2 абсолютно все персонажи, даже слуги-NPC, наделены собственными чувствами и желаниями. И ваш похотливый дедуля вполне может положить глаз на француженку-горнечную, затащить ее в кровать и…не выдержав такого накала страстей, умереть от инфаркта. После чего вокруг его смертного ложа соберется вся семья и начнет в присутствии адвокатов споритьо дележе наследства…

    Орущие младенцы, угрюмые тинейджера, изящные девушки, растолстевшие отцы семейств- все они являются неотъемлемыми элементами нашей с вами реальной жизни. И The Sims 2 воссоздает эту жизнь во всем богатстве и разнообразии. Побольшому счету, речь идет не о сиквеле к популярной игре, а о превой в истории человечества попытке смоделировать настоящую виртуальную семью. Так что готовтесь в следующем году к большим семейным драмам.
Создай лицо себе по вкусу

     Игровой интерфейс The Sims 2 еще далек от финальной версии, но с точки зрения удобства и эстетики он уже сейчас мог бы служить другим разрабочикам в качестве образца для подражания. Возьмем, к примеру, процесс создания лица персонажа, В большинстве игр при конструировании лиц используются специальные шаблоны- большиу голубые глаза, прямые носы, узкие подбородки и т.д.-которые можно сколько угодно комбинировать между собой, но в итоге внешность все равно получается весьмя заурядной.

    Дизайнеры The Sims 2 создали многослойную модель лица, позволяющую вносить изменения на уровне любого слоя. Выбрав лицевой архетип, характеризующийся неким стандартным набором черт( нос, глаза и т.д.), вы начинаете работать с модификаторами. С их помощью можно изменить абсолютно все,- от разреза глаз до формы носа. Вобщем при желании вы сможете превратить героя в точную копию самого себя или любого другого человека на планете.

    Но прежде чем выбирать себе длиннющий ос и мохнатые брови, учтите следующее: все эти черты будут отражены в вашем генотипе и передадуться по наследству детям. Так что если вы сделаете себя похожим на Майкла Джексона, то и детишки ваши появятся на свет с рудиментарными носами и белесой кожейJ

 
The Sims 2-факты и цифры

    В игре будет более 500 объектов( для сравнения в оригинальной версии The Sims их было всего 125). Кроме того во вторую часть войдет несколько специально отобранных объектов из каждого адд-она.
    18 карьерных путей по 10 уровней в каждом.
    Тинейджерам и старикам предлагается 7 карьерных путей по 3 уровня в каждом.
    Окрестные территории будут сделаны наподобие того, как было в The Sims:Unleashed, общее кол-во участков-50
    Появятся уик-энды. Чисел, правда, не будет, поэтому все праздники будут привязаны к дням недели, например:”День рождения моего ребенка-в следующий понедельник”.
    Время движется только для вашей семьи, все остальные Симы не старятся.
    Появится 3 новых мотивации: Жажда, Разум, Семья("Семья”-разновидность прежней социальной мотивации, которая теперь называется "Друзья”).
    Горничная, разносчик пищи и т.д. отныне являются полноценными Симами, которые могут стать членами вашей семьи.
    Вышедшие на пенсию старики получают пособие и оказывают посильную помощь другим членам своей семьи.

Запреты

  Свобода,предоставляемая персонажам The Sims 2 очень велика, но не безранична. Существуют вещи, которые делать НЕЛЬЗЯ, и программисты Maxis позаботились, чтобы мы при всем желании не смогли из осуществить. В игре действуют следующие запреты:

*        Никакого кровосмешения. И дело здесь не только в моральных устоях- как бы не пытались брат и сестра завести ребенка, генетический модуль движка физическм не способен смоделировать им дитя. Кроме того, графический движок не знает, что такое врожденные дефекты и уродства.

*        Никаких беременностей у девочек-тинейджеров. Они могут "играться” с мальчиками сколько душе угодно, и при этом не опасаться никаких последствий.

*        Никакого совращения малолетних. Тинейджеры могут заводить романтически шашни только с другими тинейджерами. И если один из влюбленных становиться взрослым старше, то  для возобновления отношений им придется ждать, пока "младшая половина” не достигнет совершеннолетия,- иными словами, никаких романов между стариками и 16-летними подростками.

Статья из журнала "Computer gaming world RE”(№7, 2003 Г.)

Автор Тьерри Нгуен.

 

EA объявляет о планах выпуска Sims 2

Следующее поколение игры # 1 в мире. Пресс-релиз.

  РедвудСити, Калифорния,5 мая 2003 года, ЕА сегодня объявляет о планах выпуска Sims2, игры следующего поколения.

В этой игре игроки смогут управлять жизнью сима в течение всей ее продолжительности. Каждый сделанный выбор имеет достаточно глубокий или драматический эффект на жизнь сима. Теперь симы будут более реальны, игра будет иметь новый геймплей, а каждый сим будет иметь свой собственный ДНК, которое будет предлгать игроку больше возможностей и реализма. Все это происходит в потрясающем трехмерном мире. Sims2 будут представлены 13 мая на выставке E3 в Лос-Анджелесе, а в начале 2004 года начнутся поставки этой игры.

«Симы всегда были самой интересной частью игры. После того, как им добавили ДНК, они стали более жизнеподобные и теперь отшошение между игроком и симом намного возрастет»,-говорит Уилл Райт, главный дизайнер Maxis.

Проведя своего сима через «важные моменты жизни»,игроки получают "Life Score”, чтобы узнать как хорошо они играют именно этим симом. Решения, которые принимает игрок в течение игры, создают эффект на дальнейшую жизнь сима и ее успех или провал. Выбор, сделанный в детстве сима, играет большую роль в его подростковой или взрослой жизни. Смогут ли игроки успешно провести сима через такие моменты как первые шаги, первые падения, предложение выйти замуж (пожениться), ведь время идет?

Симы в Sims 2 более ответственны и за других симов и за свое окружение. Симы теперь приходят в жизнь, выражая чувства и эмоции с помощью новых анимаций тела и лица. Они образуют сложные отношения и способны выбирать между семьей и друзьями, платоническими отношениями или романтической любовью. Симы теперь имеют ДНК, от которого зависит их внешность, привычки и навыки. Поведение симов будет похоже на поведение их предков. Как и в реальной жизни, со временем внешность сима будет изменяться. Старея, сим, который проводит много времени на диване, будет полнеть, а сим который работает будет наслаждаться красивым телом.

Новый 3D движок делает мир симов более динамичным и реалистичным. В Sims 2 будет иная опция «Создания сима». Она позволяет вам менять характеристики лица с помощью всего нескольких кликов. В Sims 2 игроки наконец-то смогут строить здания более чем на 2 этажа и смогут изменять дом с помощью новой мебели, освещения и других объектов.

 
 Electronic Arts, EA Sports, EA Games, EA Sports BIG, Maxis и The Sims являются зарегистрированными торговыми марками компании Elecronic Arts Inc. в США и/или других странах. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.


Переглядів: 3063 | Додав: FreeDOM | Теги: в игре | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *: